«СОГАЗ-Мед»: о том, кто защищает права пациентов по ОМС
 
Застрахованный в системе ОМС имеет права на получение своевременной бесплатной
медицинской помощи. Но что делать, если права застрахованного нарушаются? К кому
обращаться? Узнаем у страховых представителей «СОГАЗ-Мед».
Страховые представители – помощники пациентов
При возникновении трудностей, связанных с получением медицинской помощи по ОМС, вы
можете обратиться к страховым представителям компании, выдавшей вам полис ОМС. Если вы не
помните, в какой страховой компании по ОМС вы застрахованы, обратитесь в Территориальной
фонд ОМС своего региона по телефону или воспользуйтесь разделом «Проверка полиса» на сайте
фонда (при наличии сервиса).
Для вас работают страховые представители трёх уровней
Страховые представители 1 уровня – специалисты контакт-центра страховой медицинской
организации, предоставляющие гражданам справочно-консультационную информацию по
типовым вопросам системы ОМС.
Страховые представители 2 уровня – специалисты страховых медицинских организаций, которые
организуют работу с застрахованными по информированию и сопровождению при оказании
медицинской помощи, в том числе профилактических мероприятий, а также по защите их прав и
законных интересов в системе ОМС.
Страховые представители 3 уровня – эксперты качества медицинской помощи. Они принимают
участие в оперативном решении спорных ситуаций, возникающих непосредственно в момент
оказания медпомощи застрахованным.
По каким вопросам можно обратиться
Если вам предлагают оплатить медицинскую помощь в рамках программы ОМС;
Если в период стационарного лечения вам предлагают приобрести лекарственные
средства и изделия медицинского назначения;
Если нарушены сроки предоставления плановой медицинской помощи;
Если не устраивает качество оказанной медицинской помощи;
Если медицинская организация не может провести пациенту необходимые обследования
или отсутствует врач необходимого профиля;
Если предлагают оплатить транспортировку в другую медицинскую организацию для
консультации.
Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы о системе ОМС,
связанные с получением полиса, медицинской помощи или качеством её оказания, вы можете
обратиться за помощью к страховым представителям на сайте sogaz-med.ru, используя онлайн-
чат, по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный)
или в офисах компании «СОГАЗ-Мед».
Уважаемые жители села Яксатово! 17.09.2021 , в связи с выборами, прием врачей будет проводиться: терапевта - в ФАПе пос. Нартовский...
Информационная справка Росздравнадзора к проведению Всемирного дня безопасности пациентов   Общие сведения о Всемирном дне безопасности пациентов Безопасность пациентов – это основополагающий принцип оказания медицинской...
  Вакцинацию и ревакцинацию от новой коронавирусной инфекции жители Приволжского района могут получить ежедневно в пункте вакцинации поликлиники № 1 и...
  «СОГАЗ-Мед»: о лечении в командировке или отпуске в другом регионе   Если вы отправились в отпуск или командировку в другой регион, и...
  «СОГАЗ-Мед»: о сроках оказания медицинской помощи   В медицинской организации опять очередь? А записаться на исследование можно только через 3 месяца? Вызвали...
«СОГАЗ-Мед»: о том, кто защищает права пациентов по ОМС   Застрахованный в системе ОМС имеет права на получение своевременной бесплатной медицинской помощи. Но...
  Переболевшие COVID-19 пройдут диспансеризацию по-новому   Согласно Посланию Президента, Федеральному Собранию РФ от 21.04.2021 г. и постановлению Правительства РФ № 927 от...
  Углубленная диспансеризация!   ВНИМАНИЕ!       С 1 июля 2021 года вводится углубленная диспансеризация после перенесенного COVID-19.       С 1 июля 2021 года расширяется программа диспансеризации определенных...
Уважаемые жители Приволжского района. Администрация ГБУЗ АО «Приволжская РБ» доводит до Вашего сведения, что согласно национальному проекту «Демография» ГКУСОН АО...
Все новости...